логотип
Версия для слабовидящих
Инновационный центр СтАР
логотип

Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

"Кировская клиническая стоматологическая поликлиника"

адрес: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта 92
e-mail: kstp@e-kirov.ru
кксп.рф - официальный сайт с 01.09.2012

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

В соответствии с Распоряжением министерства здравоохранения Кировской области от 20.10.2017 № 714 «Об организации оказания экстренной и неотложной медицинской помощи населению г.Кирова при стоматологических заболеваниях», на период проведения ремонтных работ в КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника», с 07.11.2017 по 31.01.2018 экстренная и неотложная медицинская помощь населению г.Кирова при стоматологических заболеваниях с 20.00 до 07.00 часов в будни дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни оказывается в Стоматологической поликлинике КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр» по адресу: г.Киров, ул.Производственная, 10.


К СВЕДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ!

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 НА И.ПОПОВА 24А ПН-ПТ с 7:30-13:00

В ПОЛИКЛИНИКЕ НА К. ЛИБКНЕХТА 92 исследования проводятся в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.

ВНИМАНИЕ!

С 31 мая 2017 г. начинаются ремонтные работы в детской поликлинике КОГБУЗ «ККСП» (Октябрьский 56). Приносим извинения за временные неудобства.

С 1 июня 2017 г. начинаются ремонтные работы в КОГБУЗ «ККСП» (К.Либкнехта 92). Приносим извинения за временные неудобства.

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Если Вы не можете преодолеть свой страх перед визитом к стоматологу и лечение или удаление зубов для Вас – неразрешимая проблема, КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника» (г. Киров, К.Либкнехта, д.92) предоставляет возможность лечения и удаления зубов под общим (внутривенным) обезболиванием (наркозом).

Предварительная консультация и запись на прием:

Понедельник: четные - I смена с 8-00, нечетные - II смена с 14-00

Пятница: четные - I смена с 8-00, нечетные - II смена с 14-00

Кабинет №22, справки по телефонам: 64-99-08 (хирургическое отделение), 64-26-51, 32-04-07 (регистратура).

Права и обязанности застрахованных лиц

Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц

 

1. Застрахованные лица имеют право на:

1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;

7) защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;

8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

2. Застрахованные лица обязаны:

1) предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

2) подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;

3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;

4) осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.

3. Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения до дня государственной регистрации рождения осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. После дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме и до достижения им совершеннолетия обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем.

4. Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети "Интернет" и может дополнительно опубликовываться иными способами.

5. Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации непосредственно в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи.

6. Сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, ежемесячно до 10-го числа направляются территориальным фондом в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Соотношение работающих граждан и неработающих граждан, не обратившихся в страховую медицинскую организацию, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, которое отражается в сведениях, направляемых в страховые медицинские организации, должно быть равным.

7. Страховые медицинские организации, указанные в части 6 настоящей статьи:

1) в течение трех рабочих дней с момента получения сведений из территориального фонда информируют застрахованное лицо в письменной форме о факте страхования и необходимости получения полиса обязательного медицинского страхования;

2) обеспечивают выдачу застрахованному лицу полиса обязательного медицинского страхования в порядке, установленном статьей 46 настоящего Федерального закона;

3) предоставляют застрахованному лицу информацию о его правах и обязанностях.

 

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

 

Куда можно обратиться в случае нарушения прав в сфере охраны здоровья

 

В случае нарушения Ваших прав в сфере охраны здоровья Вы можете обратиться как устно, так и с письменным заявлением (жалобой):

  • к должностным лицам медицинского учреждения;
  • в орган управления здравоохранением муниципального образования;
  • в департамент здравоохранения Кировской области;
  • в страховую медицинскую организацию, обеспечившую Вас полисом ОМС;
  • в Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования (КОТФОМС);
  • в суд.

В выше перечисленные организации и учреждения Вы можете обратиться с заявлением (жалобой) на:

  • на лекарственное обеспечение в стационаре;
  • медицинскую помощь ненадлежащего качества;
  • отказ в оказании медицинской помощи;
  • взимание денежных средств за медицинскую помощь, оказываемую в рамках "Территориальной программы обязательного медицинского страхования";
  • недостатки в организации работы медицинского учреждения;
  • неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние медицинского учреждения;
  • нарушение этики медицинскими работниками.

Итак, Вы приняли решение воспользоваться претензионной формой досудебного обращения к медицинскому учреждению, то есть хотите потребовать от лечебно-профилактического учреждения добровольного устранения нарушений Ваших прав. Претензия предъявляется в письменной форме (жалоба, заявление). В претензии следует указать:

  • фамилию, имя, отчество, адрес пациента, а так же наименование ЛПУ, к которому предъявляется претензия, дата предъявления;
  • обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенное;
  • требования заявителя, сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;
  • ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы;
  • перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;
  • иные сведения, которые пациент считает существенными для урегулирования спора.

К претензии прилагаются подлинные документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования, или заверенные копии, либо выписки из них, если эти документы отсутствуют у другой стороны. Поэтому к заявлению главному врачу медицинского учреждения нет необходимости прилагать копии имеющихся в больнице документов. Обычно является разумным не прилагать к подобной претензии оригиналы документов, при утрате которых Вы лишаетесь важных доказательств. Опыт показывает, что такие документы часто "теряются" при рассмотрении претензии.

Документами, подтверждающими изложенные в претензии обстоятельства, являются: Акт экспертизы качества медицинской помощи (составляется врачом экспертом), медицинская документация (амбулаторная карта, история болезни) или выписки из нее, результаты медицинских обследований, лист нетрудоспособности (его копия, если лист сдан в бухгалтерию по месту работы). К претензии о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью пациента, прилагается заключение медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности и, в соответствующих случаях, о нуждаемости потерпевшего в дополнительных видах помощи. Заявитель не обязан сам организовывать экспертизу качества медицинской помощи - для подачи претензии достаточно субъективной уверенности в своей правоте. Вместе с тем, эту экспертизу проведут по Вашей просьбе эксперты страховых медицинских организаций. Можно предполагать, что в таком случае заключение может быть менее благоприятно для ЛПУ.

Претензия отправляется заказным или ценным письмом, либо вручается под расписку (например, секретарю главного врача ЛПУ). Претензия рассматривается администрацией ЛПУ в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения претензии ЛПУ принимает соответствующее решение. Решение оформляется приказом руководителя ЛПУ. Приказ должен быть мотивированным, в нем указываются граждане, которым устанавливается возмещение вреда, его размеры и сроки выплаты. Копия приказа руководителя ЛПУ о возмещении вреда направляется заявителю вместе с ответом на претензию.

Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя ЛПУ. В ответе на претензию указываются при полном или частичном удовлетворении претензии признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ.

С аналогичной претензией в случае отрицательного решения Вашего вопроса лечебно-профилактическим учреждением, Вы можете обратиться в органы управления здравоохранением муниципального образования, департамент здравоохранения области, в страховую медицинскую организацию или исполнительную дирекцию Кировского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Не считайте зазорным и недостойным обратиться в суд, поскольку это ваше конституционное право. Не забывайте, что ваша главная цель - получить высококачественную медицинскую помощь. Наказание халатных медиков, компенсация ущерба, выигрыш судебного иска - все это обычно весьма слабая компенсация за ущерб здоровью, который может наступить.

 

Баннер

Баннер

Поиск

Счетчик посещений