Печать

ПАМЯТКА
по оформлению письменного обращения
в КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника» по вопросу качества оказания медицинской помощи

 

Уважаемые пациенты, Ваши обращения и вопросы, касающиеся организации и качества оказания медицинской помощи, можно отправить следующими способами:

  • по почтовому адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 92,  КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника»;
  • по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  • обратиться устно непосредственно к руководителю учреждения.

Порядок рассмотрения обращений

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника» (далее - Положение) обращение, поступившее в КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника», подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 10 (десяти) дней, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.

В обращении обязательно указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращение регистрируется в день поступления в Журнале учета письменных обращений граждан.

Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику Учреждения или о перенаправлении обращения по подведомственности принимает главный врач в форме письменного поручения или приказа в срок, не более трех дней с даты регистрации обращения.

Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется  с сопроводительным письмом в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Какие обращения не будут рассмотрены?

 

В КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника» не рассматриваются обращения, в которых:

  • не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • обжалуются судебные решения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства для пересмотра ранее принятых решений.

В случае несогласия с ответом можно обратиться:

  • в министерство здравоохранения Кировской области по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 69;
  • в управление Роспотребнадзора РФ по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, 45;
  • в управление Росздравнадзора РФ по Кировская область по адресу: г. Киров, ул. Пятницкая, д.2;